Малое и среднее предпринимательство

Нормативно-правовые документы

Информации

Статистическое наблюдение за субъектами бизнеса

Конкурсы

ОБ ИНФОРМИРОВАНИИ ПОСТАВЩИКОВ О ПРОВЕДЕНИИ ОБУЧЕНИЯ

На территории региона управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области реализуется проект «Создание электронного маркета (магазина) Белгородской области для «малых закупок».
В результате реализации данного проекта создан электронный ресурс «Электронный маркет (магазин) Белгородской области для «малых закупок» (далее – электронный магазин), позволяющий проводить «малые закупки» в электронной форме для государственных/муниципальных заказчиков в рамках:
- пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – 44-ФЗ) (не более 100 тыс. рублей);
- пункта 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ (не более 400 тыс. рублей);
- пункта 15 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (не более 100 тыс. рублей или 500 тыс. рублей).
Созданный электронный магазин позволяет развивать торговлю и промышленность, малое и среднее предпринимательство, а также коммуникации государства, бизнеса и населения внутри региона.
Для поставщиков использование электронного магазина дает следующие преимущества:
- увеличение рынка сбыта (прежде всего – для товаропроизводителей Белгородской области) за счет большого количества организаций и закупок малого объема;
- возможность простой регистрации без использования электронной подписи;
- возможность рекламировать свою компанию и предлагать свою продукцию;
- возможность размещать (актуализировать) прайс-листы;
- возможность ознакомиться с планируемыми закупками заказчика;
- возможность заключения договоров с разными заказчиками по одной оферте поставщика.
По соглашению с разработчиком электронного магазина участие поставщиков в электронном магазине до 01 июля 2018 года бесплатное.
19 апреля, 26 апреля, 3 мая 2017 года с 16-00 до 17-30 час. управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области организует бесплатное обучение поставщиков работе в электронном магазине по адресу: город Белгород, Белгородский проспект, д. 85-А, 1 этаж, зал заседаний.
Запись на обучение осуществляется по телефону 8(4722) 20-09-41 с 9-00 до 18-00 часов, ежедневно, с понедельника по пятницу.

КРЕДИТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ
В Белгородской области на начало текущего года зарегистрировано 60 кредитных потребительских кооперативов и 7 сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.
Что характеризует деятельность этих некредитных финансовых организаций и каковы их отличительные черты?
Кредитный потребительский кооператив (КПК) - это объединение граждан и (или) юридических лиц для взаимной финансовой помощи. Для этого КПК ведет организационно-хозяйственную деятельность, но не предпринимательскую (являясь некоммерческой организацией, КПК создается не для извлечения прибыли, а для удовлетворения материальных потребностей его членов (пайщиков).
КПК действует наподобие кассы взаимопомощи. Привлекая деньги пайщиков, кооператив предоставляет их в виде займов другим членам кооператива. КПК не вправе предоставлять займы гражданам и организациям, не являющимся членами кооператива, не может осуществлять торговую и производственную деятельность, операции с ценными бумагами (кроме государственных и муниципальных ценных бумаг, закладных).
Каждый потребительский кооператив должен быть включен в реестр КПК. Он опубликован на сайте Банка России (www.cbr.ru). Принимать новых членов и привлекать их сбережения может только кооператив, который включен в реестр Банка России и одновременно является членом саморегулируемой организации (СРО) - объединения таких же кооперативов. Реестр КПК обновляется ежемесячно.
В случае если кредитный кооператив не входит в СРО, но привлекает средства пайщиков и принимает новых членов, рекомендуется незамедлительно направить информацию об этом в Банк России.
Одним из принципов деятельности КПК является принцип добровольности вступления в кредитный кооператив и свободы выхода из него независимо от согласия других членов кредитного кооператива. Кооператив не вправе устанавливать «минимально необходимые» сроки пребывания в членах кооператива, не вправе удерживать пайщика в составе кооператива в связи с невозвратом долга им или другим пайщиком, в отношении которого тот выступил поручителем. КПК не вправе не возвращать наследникам унаследованные ими накопления в связи с тем, что они не являются членами кооператива.
При выходе из кооператива пайщику обязаны вернуть всю сумму личных сбережений с начисленными доходами не позднее трех месяцев со дня подачи заявления о выходе.
Привлечение денежных средств в КПК осуществляется по договору передачи личных сбережений, а не по договору банковского вклада (депозита). Государственная система страхования вкладов в банках на сбережения членов кредитного кооператива не распространяется, и государство не несет ответственности по обязательствам КПК.
Имущественная ответственность КПК обеспечивается созданным СРО компенсационным фондом, до 5 процентов средств которого может быть использовано для компенсационных выплат пайщикам кооператива. Также КПК могут страховать в страховой организации риск своей ответственности за нарушение договоров передачи личных сбережений. Вместе с тем, ни один из этих способов не является гарантией полного возврата денежных средств пайщику в случае недостаточности имущества КПК для исполнения всех своих обязательств.
Каждый, кто вступает в члены КПК и становится его пайщиком, принимает на себя все риски такого решения. Все пайщики КПК солидарно несут субсидиарную ответственность по его убыткам. В случае образования в кооперативе убытков по итогам года пайщики обязаны покрыть их путем внесения дополнительных взносов.
Пайщикам рекомендуется принимать активное участие в деятельности кооператива и управлении им - участвовать в собраниях пайщиков, следить за новостями о кооперативе, в том числе и на сайте Банка России, знакомиться с документами кооператива, результатами проверок,
Существенным для устойчивости КПК является принцип общности его членов (пайщиков): объединение в связанный круг лиц по определенному признаку. Таким признаком может быть территориальный, профессиональный и (или) иной принцип, описанный в базовом стандарте СРО КПК и закрепленный в уставе КПК. Наличие подобной устойчивой связи является основой для субсидиарной ответственности членов КПК, равенства членов и возможности их самоорганизации в рамках кооператива, снижения риска в деятельности КПК и его более высокой финансовой устойчивости по сравнению с другими финансовыми организациями.
Если возникают сомнения в легальности деятельности организации, рекламирующей себя как кредитный потребительский кооператив и привлекающей деньги граждан, или в ней усматриваются признаки «финансовой пирамиды», рекомендуется обращаться в Банк России:
-     через Интернет-приемную на сайте Банка России www.cbr.ru;
-     по адресу: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д. 12;
-     по электронной почте fps@chr.ru.

ВНИМАНИЮ
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
Включение в Единый реестр дает субъектам малого и среднего бизнеса дополнительные преимущества.
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2015 года № 408-ФЗ Федеральной налоговой службой РФ в 2016 году начато формирование  Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – Единый реестр), который содержит главную информацию о субъекте предпринимательства: ИНН, дата госрегистрации, вид деятельности и другую. Единый реестр размещен на официальном сайте Федеральной налоговой службы  по адресу: www.nalog.ru.
Внесение в Единый реестр сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, и исключение таких сведений из указанного реестра осуществляются Федеральной налоговой службой, в частности, на основании  сведений, представленных МСП в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Единый реестр на 1 августа 2016 года сформирован ФНС России автоматически, на основании данных  ЕГРИП и ЕГРЮЛ, по субъектам малого и среднего предпринимательства, своевременно предоставивших налоговую отчетность. Те малые и средние предприятия и индивидуальные предприниматели, которые  нарушили установленный срок представления отчетности в налоговый орган по месту регистрации, в Единый реестр в 2016 году не попали.
В настоящее время Единый реестр содержит сведения о 62 тысячах субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), зарегистрированных на территории Белгородской области. В тоже время на учете в органах государственной статистики, на основании данных первичной статистической отчетности, характеризирующих критерии отнесения хозяйствующих субъектов к категории «малые», до введения Единого реестра состоит 77 тысяч МСП. То есть, 15 тысяч МСП не включены в Единый реестр в 2016 году.
Для малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей включиться в Единый реестр необходимо, так как только состоящие в реестре юридические и физические лица имеют статус «субъект малого или среднего предпринимательства».
Начиная 2017 года, все коммерческие организации, не состоящие в Едином реестре, приравниваются к категории «крупный бизнес». Соответственно такие организации утрачивают право на получение господдержки в рамках государственных программ поддержки малого и среднего бизнеса, обязаны будут представлять статистическую отчетность по перечню, установленному для крупных предприятий. За непредставление такой отчетности им грозят штрафы.
Напоминаем требования пункта 3 статьи 80 Налогового кодекса РФ: сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год представляются организацией (индивидуальным предпринимателем, привлекавшим в указанный период наемных работников) в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации – не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).
Обращаем особое внимание тех 15 тысяч МСП, которые не включены в Единый реестр, что до 20 января 2017 года им необходимо представить  сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год. Это даст возможность ФНС России обеспечить включение  субъектов МСП в реестр.
Информируем, что субъекты МСП, как состоящие, так и не состоящие в реестре, имеют возможность внести в Единый реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти их крупнейшими заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Всем без исключения субъектам малого и среднего предпринимательства настоятельно рекомендуем проверить наличие сведений о себе или вашем юридическом лице в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства. Это поможет избежать дополнительных административных барьеров, в определенной степени позволит минимизировать издержки при ведении бизнеса.
При отсутствии в Едином реестре сведений о юридических лицах или об индивидуальных предпринимателях, отвечающих условиям отнесения к субъектам МСП, необходимо направить соответствующее заявление в ФНС России (в том числе посредством сети «Интернет» по адресу: https://rmsp.nalog.ru).
Департамент экономического развития Белгородской области

ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА БИЗНЕС-ПРОЕКТОВ, И ОПИСАНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ВЫХОДА ИЗ НИХ

- Создание юридического лица «не выходя из дома»
- Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства
- Выбор системы налогообложения малыми и средними предприятиями

ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
В целях развития малого и среднего предпринимательства, а также оказания маркетинговой и информационной поддержки субъектам предпринимательства акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» запущен информационный продукт «Бизнес-навигатор МСП».
«Бизнес-навигатор МСП» является информационной системой, включающей маркетинговый инструментарий, применение которого направлено на снижение рыночных рисков, прежде всего потенциальных, начинающих и действующих предпринимателей при открытии (Расширении) бизнеса.
Базовой функцией «Бизнес-навигатора МСП» является предоставление доступа предпринимателей в режиме «одного окна» к информации обо всех видах федеральной, региональной, муниципальной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также о специализированных финансово-кредитных продуктах.
В целях обеспечения дополнительного информирования граждан, желающих открыть свой бизнес, а также действующих предпринимателей района на настоящем сайте размещена постоянная ссылка в форме «Бизнес-навигатор МСП» с адресом: http://www.smbn.ru – баннер справа на главной странице сайта.


ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
ОГБУ (Белгородский региональный ресурсный инновационный центр) департамента экономического развития Белгородской области запустил программу практических курсов получения навыков ведения бизнеса для индивидуальных предпринимателей и сотрудников организаций, а также собственников бизнеса.
ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
7-8 сентября 2016 года в Санкт-Петербурге состоится Ассамблея предпринимателей регионов России.
Организатор - Фонд регионального развития «Перспектива».
Цель проекта – укрепление конструктивной связи между бизнесом и органами власти. Оказание содействия предпринимателям в развитии бизнеса. Признание заслуг лидеров отраслей обществом, бизнесом и властью.
Проекты Фонда регионального развития «Перспектива» осуществляются при содействии правительств субъектов РФ, администраций муниципальных образований, отраслевых объединений предпринимателей с 2007 года.
В г.Санкт-Петербург съедутся собственники и руководители бизнеса из Республики Карелия, Республики Коми, Ленинградской, Архангельской, Вологодской, Мурманской, Новгородской, Псковской, Калининградской, Белгородской, Владимирской, Брянской, Воронежской, Ивановской, Калужской, Костромской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Тверской, Тульской, Ярославской областей, города Москва, города Санкт-Петербург и других регионов Российской Федерации.
В ходе мероприятия в Николаевском дворце, пл.Труда, 4, пройдут:
1. Конференция «Интеграция - путь к развитию бизнеса»;
2. Обучающие мастер-класс и семинар;
3. Театрализованное представление предпринимателями своих регионов;
4. Церемония вручения Премии общественного признания «Золотой фонд регионов»;
5. Банкет, шоу-программа;
6. Экскурсионная программа.
На конференции всем участникам будет предоставлена возможность презентации своих предприятий, размещения рекламы (печатная продукция, штендер и др.).
Предпринимателям и руководителям, добившимся положительных результатов в бизнесе, вручаются статуэтки и медали «За заслуги в бизнесе», «За отличие в торговле и общественном питании», «За успехи в развитии производства», «За успехи в развитии сферы услуг», «За успехи в развитии сельского хозяйства», «За отличие в трудовой деятельности», «Социальное содействие и партнерство», ордена «Золотой фонд регионов» и другие награды.
Решение о вручении наград Премии принимает Попечительский совет фонда по каждой кандидатуре персонально. За награды, имеющие статус общественного признания, материальные взносы не взимаются.
Списки номинантов (в произвольной форме с указанием ФИО, должности и контактов) ожидаем до 06.07.2016 г.
Программа мероприятий.

ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ!
В рамках соглашения между АО «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» (далее – Корпорация) и ГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с 1 июня 2016 года на площадках многофункциональных центров Белгородской области для субъектов малого и среднего предпринимательства оказываются следующие услуги Корпорации:
1. Подбор по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц.
2. Предоставление по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
3. Предоставление информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.
Список МФЦ, в которых с 1 июня 2016 года предоставляются услуги Корпорации.
УВАЖАЕМЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ!
На территории Корочанского района в целях содействия Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Белгородской области в обеспечении государственной защиты и законных интересов субъектов малого и среднего предпринимательства на общественных началах осуществляет деятельность помощник Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Белгородской области индивидуальный предприниматель Погорелов Сергей Александрович.
Погореловым С.А организован личный прием граждан по обращениям на нарушение прав и законных интересов предпринимателей.
Прием граждан осуществляется в малом зале администрации муниципального района «Корочанский район» каждую третью среду месяца с 9-00 часов до 12-00 часов, запись на прием - по телефону 8 919 434 34 34.

 

Информация об обязанности ИП по уплате страховых взносов
Уважаемые индивидуальные предприниматели!

Полноценное и своевременное обеспечение пенсионных прав индивидуальных предпринимателей зависит исключительно от своевременности и полноты уплаты ими страховых взносов. Страховые взносы являются индивидуально возмездными платежами, и их неуплата или недоплата – это наказание себя, уходящего на пенсию. Для молодого поколения неполное поступление страховых взносов на индивидуальный лицевой счет (СНИЛС), это потери неизбежно ведущие к уменьшению размера их будущей пенсии, отсутствию дохода от инвестирования накопительной составляющей пенсионного капитала.
Индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам обязаны своевременно и в полном объеме  уплачивать страховые взносы не позднее 31 декабря текущего календарного года.
За 2015 год сумма страховых взносов, рассчитанных из минимального размера оплаты труда 5965 рублей в месяц, составляет:
- если величина дохода за год не превышает 300 тысяч руб., то размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составляет на обязательное пенсионное страхование (ОПС) – 18 610, 80 рублей;
- если величина дохода за год превышает 300 тысяч руб., размер страховых взносов исчисляется исходя из 1 МРОТ плюс 1% от суммы дохода, превышающего 300 тысяч рулей, но не более величины, определенной из 8 МРОТ (общий размер страховых взносов не может превышать более 8 кратного минимального размера оплаты труда, за который уплачиваются страховые взносы и тарифа страховых взносов в ПФР) – не более 148 886 рублей 40 копеек.
Уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование (ОМС), не зависит от суммы дохода и составляет 3 650, 58 рублей.
Таким образом, сумма страховых взносов на ОПС и ОМС составляет 22 261,38 рублей, которую необходимо уплатить до 31 декабря текущего календарного года.
Отделение ПФР рекомендует производить уплату страховых взносов ежеквартально, что совпадает по срокам с налоговой отчетностью. В таком случае индивидуальный предприниматель не несет дополнительной налоговой нагрузки, так как вся сумма уплаченных страховых взносов входит в сумму исчисляемых налогов.
Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 тысяч рублей за расчетный период, дополнительно платят в ПФР 1% от годового оборота, каждые 100 тысяч рублей годового оборота сверх 300 тысяч рублей будут увеличивать годовую сумму взносов на 1 тысячу рублей,  уплачиваются предпринимателями не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом (п.2 ст.16 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ).
Если плательщик применяет более одного режима налогообложения, облагаемые доходы от деятельности суммируются по итогам расчетного периода.
Обращаем внимание! Индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование с даты государственной регистрации по дату факта прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя независимо от того осуществляется ли фактически предпринимательская деятельность.
В случае непредставления плательщиками налоговой декларации по итогам налогового периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший период расчетный период взыскиваются территориальными органами ПФР в фиксированном размере, определяемом как произведение 8 кратного размера оплаты труда и тарифа страховых взносов в ПФР (в 2015 году: 5965*26%*12 месяцев = 148 886 руб. 40 коп.).
За 2014  год – аналогично, но исходя их МРОТ, действовавшего в прошедшем году.
Важно! Ко всем должникам, которые не уплачивают страховые взносы в добровольном порядке или уплачивают не в полном объеме, Отделением ПФР принимаются меры принудительного взыскания задолженности, с взиманием пени и штрафов.
Администрация Корочанского района

 

МИКРОФИНАНСИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ БЕЛГОРОДЧИНЫ

В целях создания благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего бизнеса на территории области, Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства оказывает финансовую поддержку субъектов МСП на создание и развитие бизнеса. Низкие процентные ставки, упрощенная процедура получения заемных средств и отсутствие аналогичных программ льготного финансирования в коммерческих банках.
В настоящее время финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства области осуществляется по следующим направлениям:
1. «Формирование (пополнение) фондов микрофинансовой организации, предназначенных для выдачи займов субъектам МСП предприятиям» – целевые займы, предоставляемые субъектам малого и среднего предпринимательства на возвратной основе на реализацию инвестиционных проектов и пополнение оборотных средств, не превышающие 1 млн. рублей, на срок до 12 месяцев:
под 5% годовых - на реализацию инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, в том числе проектов, реализуемых в рамках областной целевой программы «Семейные фермы Белогорья», создания и развития семейных молочных Эко-Ферм;
под 9% годовых - на реализацию инвестиционных проектов, в других сферах предпринимательской деятельности;
под 10% годовых - на пополнение оборотных средств.
2. «Микрофинансирование субъектов малого и среднего предпринимательства» за счет кредитных ресурсов коммерческих банков - предоставление на возвратной основе субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным на территории Белгородской области и соответствующим критериям, установленным федеральным законодательством, целевых займов размером до 1 млн. рублей сроком до 5 лет:
под 10% годовых – на реализацию инвестиционных проектов, получивших одобрение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов;
под 13,875% годовых – на пополнение оборотных средств.
Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства осуществляет финансовую поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства с использованием механизма микрофинансирования, в том числе за счет кредитных ресурсов акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк»). Информация о Программе финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства представлена на официальном сайте акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства» (АО «МСП Банк») mspbank.ru.
Для получения займа субъект малого или среднего предпринимательства должен получить рекомендацию на реализацию проекта и характеристику своей деятельности в органах местного самоуправления по месту регистрации в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 20 октября 2008 года № 250-пп «О мерах по финансовой поддержке малого и среднего предпринимательства области». Кроме того, необходимым условием для получения целевого займа является предоставление заемщиком ликвидного обеспечения в соответствии с требованиями Фонда.
Решение о выдаче целевого займа после соответствующего анализа документов принимается высшим органом управления – Правлением Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства.
308034, г.Белгород, ул.Королева, д.2-а, корп. № 3, офис 507.
Телефон 8(4722) 52-71-43.
Факс 8(4722) 52-71-44.
e-mail: fond-biznesa@mail.ru
Консультации и прием заявок: понедельник – пятница, с 9.00 до 18.00,
перерыв: с 13.00 до 14.00.
www.mb31.ru

Прикрепленный файлРазмер
Информация о проведении в 2014 году выборочных федеральных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого предпринимательства25.5 кб
Информация о ходе реализации целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Корочанском районе на 2013-2016 годы» в 2013 году46 кб
Рекомендации организациям и индивидуальным предпринимателям о порядке предоставления деклараций по форме №1227 кб
Информация о создании Всероссийского портала выгодных предложений25 кб
Copyright © 2009 — 2013 Корочанский район Белгородской области
Разработка и поддержка сайта: Студия КБ Калугина
Сайт работает под операционной системой Linux
Система управления контентом: Pressflow
Модификация разработчика — 7.012W
При использовании материалов сайта в печатных изданиях ссылка на источник обязательна.
При перепечатке в Интернет-изданиях гиперссылка на сайт http://korocha.ru обязательна.