Муниципальное имущество

Объявленные торги

Завершенные торги

Документы

ВНИМАНИЮ СОБСТВЕННИКОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ПО ВОПРОСУ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧАЕМЫХ ОТ СДАЧИ ЕЕ В АРЕНДУ
Каждый гражданин, сдающий в аренду нежилое помещение (магазин, офис, склад и др.), должен понимать, что в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, являются объектом налогообложения НДФЛ – налога на доходы физических лиц (Налоговый кодекс РФ пп.4 п.1 статья 208). В настоящее время размер налога на доходы физических лиц, согласно статье 210.1 Налогового кодекса РФ составляет 13%.
Если в наем сдается только одно помещение, то достаточно будет ежегодного декларирования доходов. Декларация должна быть представлена в налоговый орган по месту регистрации лица, сдающего в аренду помещение, не позднее 30 апреля, а сумма налога, исчисленного на основании поданной налоговой декларации, должна быть уплачена не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В случае, если в аренду сдается несколько объектов, то данная деятельность является предпринимательской, так как отвечает критериям, изложенным в статье 2 Гражданского кодекса РФ: это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение дохода от использования имущества как недвижимости в аренду. Как следствие, такие операции должны вести только лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей.
На практике подобный подход позволит даже снизить свои налоговые издержки: упрощенная форма налогообложения предполагает уплату всего 6% от суммы арендной платы. Таким образом, на фоне отсутствия серьезных трат на сдачу налоговой отчетности индивидуальным предпринимателем, законная форма сдачи нежилого имущества в аренду выглядит более выгодной.
Вместе с тем, большая часть населения уклоняется от конституционной обязанности по уплате налогов с доходов, полученных от сдачи в аренду имущества. Обнаружив факт неуплаты налога с дохода, полученного за счет сдачи нежилой недвижимости в аренду, сотрудники налогового органа не только взыщут положенную сумму, но и насчитают пеню. В ряде случаев дополнительно может быть назначен штраф – 20% от суммы, положенной к уплате.
Существует еще одна сторона арендных отношений: доход, превышающий 1,5 млн. рублей и связанный с предпринимательской деятельностью, требует наличия регистрации юридического лица. В противном случае в отношении налогоплательщика может быть возбуждено уголовное дело (ст. 171 УК РФ). При доходах ниже полутора миллионов и неуплате налога ответственность будет административной: штраф 500-2000 рублей.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ И РУКОВОДИТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ!

Администрация Корочанского района просит Вас принять участие в процессе восстановления и обеспечения сохранности объектов культурного наследия, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории района.
На территории Поповского сельского поселения в п. Искра Корочанского района по улице Балабанова, 3, расположена усадьба М.С.Балабанова, являющаяся объектом культурного наследия.
Балабанов М.С. – ученый, садовод родился и провел многие годы жизни в усадьбе на хуторе Никольском (ныне п. Искра). На х. Никольском он развел сад и самый крупный в Курской губернии плодопитомник, удостоенный на различных выставках 7 золотых и 3 серебряных медалей.
В продолжение лучших традиций развития садоводства в районе администрация Корочанского района обращается к Вам с просьбой принять предложение о передаче данного объекта в аренду на льготных условиях с установленным размером арендной платы равным 1 рублю за 1 кв.м. в год.
Усадьбу М.С. Балабанова возможно использовать как рекреационную зону с элементами этнокультуры для привлечения туристов.
Льготный порядок предоставления в аренду памятников истории и культуры определен постановлением Правительства Белгородской области от 04.08.2014 г. № 295-пп «Об утверждении Положения об особенностях предоставления в аренду являющихся государственной собственностью Белгородской области объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в неудовлетворительном состоянии».
Ссылка на сайт департамента, где размещена информация о льготной аренде  памятников истории и культуры: http://dizo31.ru/index.php/investitsionnye-pasporta-ob-ektov-kulturnogo-...
По вопросам предоставления в аренду памятников истории и культуры обращаться в комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации района по адресу: Белгородская область, г.Короча, пл.Васильева, 28.
Телефоны: (47231)5-55-80, 5-53-98.

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ И РУКОВОДИТЕЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ!
Администрация Корочанского района просит Вас принять участие в процессе восстановления и обеспечения сохранности объектов культурного наследия, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории Белгородской области.
Льготный порядок предоставления в аренду памятников истории и культуры определен:

- постановлением Правительства Белгородской области от 04 августа 2014 года № 295-пп «Об утверждении Положения об особенностях предоставления в аренду являющихся государственной собственностью Белгородской области объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в неудовлетворительном состоянии»;

- ссылка на сайта департамента, посвященную льготной аренде памятников истории и культуры;

- решением Муниципального совета Корочанского района от 28 января 2015 года № Р/126-17-2 «Об утверждении Положения об особенностях предоставления в аренду являющихся муниципальной собственностью Корочанского района объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в неудовлетворительном состоянии».

Перечень объектов культурного наследия, находящихся в  муниципальной собственности Корочанского района, которые не используются и могут  быть переданы в долгосрочную аренду.

По вопросам предоставления в аренду памятников истории и культуры обращаться в комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации района по адресу: Белгородская область, г.Короча, пл. Васильева, 28 (телефоны: (47 231) 5-55-80, 5-53-98)

 

НОВЫЙ ПОРЯДОК НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
На территории всей Белгородской области, начиная с 1 января 2016 года, применяется новый порядок определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Постановлением Правительства Белгородской области от 23 ноября 2015 года № 414-пп «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков) на территории Белгородской области» утверждена кадастровая стоимость объектов недвижимости, которая будет применяться в течение предстоящих 5 лет.
В целях пресечения распространения информаций о резком увеличении налога на имущество физических лиц в десятки раз в связи с переходом к его исчислению от кадастровой стоимости департаментом имущественных и земельных отношений Белгородской области подготовлена брошюра «Налог на имущество физических лиц от кадастровой стоимости в форме «вопрос-ответ».
В данной брошюре приводятся ответы на самые актуальные вопросы, которые возникают в связи с введением нового порядка налогообложения недвижимого имущества, а также пошаговая инструкция, пользуясь которой каждый гражданин может узнать кадастровую стоимость своего имущества и сумму налога на него, узнать ставки налога на имущество физических лиц от кадастровой стоимости, какие существуют льготы и перечень лиц, имеющих право на налоговую льготу. Брошюра рассчитана на широкий круг читателей.
Ознакомиться с указанной брошюрой граждане могут в администрациях городского и сельских поселений Корочанского района, комитете муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района, комитете финансовой и бюджетной политики администрации Корочанского района. Кроме того, брошюра размещена на сайте департамента имущественных и земельных отношений Белгородской области в сети Интернет: http://dizo31.ru
Напоминаем, что обязанность платить законно установленные налоги и сборы определена статьей 57 Конституции РФ, и каждому гражданину Российской Федерации необходимо знать, что налог на имущество физических лиц является обязательным для всех, кто владеет недвижимым имуществом. За несовершеннолетних лиц, в чьем владении находятся объекты недвижимости, обязаны уплачивать этот налог их родители, опекуны или усыновители.
В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОПРЕДЕЛИЛИ КАДАСТРОВУЮ СТОИМОСТЬ ЗДАНИЙ

В регионе провели оценку сооружений, помещений и объектов незавершённого строительства. Владельцы недвижимости могут найти отчёт на сайте Росреестра.
Все заинтересованные лица могут по кадастровому номеру найти объект недвижимости и посмотреть, как оценено то, или иное здание, дом, квартира.
Все замечания к проекту отчёта по кадастровой оценке собственники имущества могут направить до 3 ноября на электронную почту Росреестра (00_uddfrs1@rosreestr.ru и oisgko@rosreestr.ru),
Утвердить результаты кадастровой оценки планируется не позднее 25 ноября 2015 года. После этого лица, не согласные с оценочной комиссией, могут оспорить кадастровую стоимость только через комиссию Росреестра или суд.
С января 2016 налог на имущество будет начисляться исходя из кадастровой стоимости недвижимости.

ПРИНЯЛ НАСЛЕДСТВО – ЗАПЛАТИ НАЛОГ

Информируем Вас, что 29 мая 2012 года Пленум Верховного Суда РФ принял постановление № 9 «О судебной практике по делам о наследовании». В соответствии с пунктом 34 данного постановления «наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента».
В соответствии с вышеизложенным лицо, принявшее наследство, обязано уплачивать земельный налог и налог на имущество физических лиц в местный бюджет поселения, на территории которого расположено наследуемое имущество, как его собственник. Уклонение от уплаты налогов является правонарушением.
Под совершением наследником действий, свидетельствующих о фактическом принятии наследства, следует понимать совершение предусмотренных пунктом 2 статьи 1153 ГК РФ действий, а также иных действий по управлению, распоряжению и пользованию наследственным имуществом, поддержанию его в надлежащем состоянии, в которых проявляется отношение наследника к наследству как к собственному имуществу.
В качестве таких действий, в частности, могут выступать: вселение наследника в принадлежавшее наследодателю жилое помещение или проживание в нем на день открытия наследства (в том числе без регистрации наследника по месту жительства или по месту пребывания), обработка наследником земельного участка, подача в суд заявления о защите своих наследственных прав, обращение с требованием о проведении описи имущества наследодателя, осуществление оплаты коммунальных услуг, страховых платежей, возмещение за счет наследственного имущества расходов, предусмотренных статьей 1174 ГК РФ, иные действия по владению, пользованию и распоряжению наследственным имуществом. При этом такие действия могут быть совершены как самим наследником, так и по его поручению другими лицами.
Подтверждением фактического принятия наследства (пункт 2 статьи 1153 ГК РФ) наследником могут быть справка о проживании совместно с наследодателем, квитанция об уплате налога, о внесении платы за жилое помещение и коммунальные услуги, сберегательная книжка на имя наследодателя, паспорт транспортного средства, принадлежавшего наследодателю, договор подряда на проведение ремонтных работ и т.п. документы.
Предлагаем наследникам произвести уплату налогов, в противном случае материалы об уклонении от уплаты налогов будут направлены в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации №7 по Белгородской области.

О Реестре муниципальной собственности
Корочанского района на 1 января 2015 года
В соответствии с Положением о порядке ведения Реестра муниципальной собственности Корочанского района, утвержденным решением Муниципального совета муниципального района «Корочанский район» Белгородской области №Р/501-56 -1 от 13 февраля 2013 года, ежегодно утверждается Реестр муниципальной собственности муниципального района «Корочанский район» на 1 января текущего года.
Реестр муниципальной собственности был утвержден  Муниципальным советом Корочанского района по состоянию на 1 января 2014 года. В связи с приватизацией имущества, передачей в оперативное управление и хозяйственное ведение соответственно муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям, списанием отдельных объектов недвижимости в виду экономической нецелесообразности восстановления их как объектов, а также принятием имущества в муниципальную собственность и передачей его в федеральную собственность и государственную собственность Белгородской области, были внесены изменения в Реестр муниципальной собственности Корочанского района.
Объектами учета Реестра муниципальной собственности Корочанского района по состоянию на 1 января 2015 года являются:
- муниципальные унитарные предприятия Корочанского района;
- муниципальные учреждения Корочанского района;
- муниципальные автономные учреждения Корочанского района;
- органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Корочанского района с правом юридического лица;
- объекты муниципальной казны Корочанского района;
- объекты недвижимого и движимого имущества.
Каждый объект учета Реестра учтен в приложениях с №1 по №7 к Положению о порядке ведения реестра муниципальной собственности Корочанского района.
В Реестре муниципальной собственности Корочанского района на 01.01.2015 года учтено 63 организации, имеющие имущество, являющееся собственностью района, в том числе:
- 6 – муниципальных унитарных предприятий;
- 3 – муниципальных автономных учреждений;
- 48 – муниципальных учреждений;
- 6 – организаций, относящихся к органам местного самоуправления и отраслевым (функциональным) органам администрации Корочанского района с правом юридического лица.
На балансе указанных организаций  и в казне Корочанского района состоит:
- 265 сооружений;
- 229 зданий и нежилых помещений;
- 37 автомобильных дорог;
- 247 объектов жилого фонда района;
- 121 земельный участок.
Кроме того, в Реестре учтено движимое имущество:
- 158 транспортных средств;
- 1200 объектов движимого имущества, стоимость которого 50 тыс. руб. и выше, или относящегося к особо ценному имуществу.
Стоимость муниципального имущества по состоянию на 01.01.2015 года составляет 1 583 млн. руб., остаточная стоимость всего имущества как движимого, так и недвижимого – 999 млн. руб.
Сводная информация по имуществу Корочанского района на 01.01.2015 года (прилагается).

 

Прикрепленный файлРазмер
Информация «Об эффективности управления муниципальным имуществом Корочанского района в 2012 году и перспективы на 2013 год» – 10 января 2013 года57.14 кб
Информация «О приватизации жилых помещений» – 10 января 2013 года20.5 кб
Информация «О Реестре муниципальной собственности Корочанского района» – на 1 января 2012 года24 кб
Copyright © 2009 — 2013 Корочанский район Белгородской области
Разработка и поддержка сайта: Студия КБ Калугина
Сайт работает под операционной системой Linux
Система управления контентом: Pressflow
Модификация разработчика — 7.012W
При использовании материалов сайта в печатных изданиях ссылка на источник обязательна.
При перепечатке в Интернет-изданиях гиперссылка на сайт http://korocha.ru обязательна.

Для
слабовидящих